Курс «Закупки» для компании «Полюс Золото»
Задача
Закупки – один из важнейших процессов в любой компании. Благодаря ему обеспечиваются потребности бизнеса в материально-технических ресурсах, производственных услугах и практических работах.

Как научить закупщика корректно оформлять процесс закупки? А как объяснить заказчику его роль в организации процесса закупок? С этими вопросами в компанию Смарт Лайн Мультимедиа обратилась крупная золотодобывающая компания.
Результат
Для решения поставленных задач было принято решение не просто создать информационный электронный курс, а создать отдельные «ветки» для двух основных ролей: заказчика и поставщика. В зависимости от выбранной роли, участник получал полную информацию – от этапа подготовки закупки до ее выполнения.

Методологи Смарт Лайн проанализировали все нормативные документы по закупкам и разделили курс на шесть логических модулей. Так, чтобы прохождение каждого модуля занимало не более 40 минут.

Таким образом получились 6 самостоятельных курсов, которые можно проходить в строгой последовательности или опционально, если сотруднику нужно повторить только конкретную часть:

• В Модуле 1 разбирается значение процесса закупок в деятельности компании. И структура закупочного процесса.

• В Модуле 2 сотрудники изучают как происходит категоризация потребности, для чего она нужна, как строится разработка и реализация стратегий разных типов.

• В Модуле 3 идёт разбор целей, задач и критериев процедуры предквалификации, а также этапов ее проведения.

• В модуле 4 разбираются этапы процедуры выполнения закупки и закупочные инструменты.

• В модуле 5 – рассматриваются основные процессы, связанные с управлением и контролем работы поставщиков: управление обязательствами по договорам и управление эффективностью деятельности.

• В модуле 6 сотрудники изучают особенности реализации этапа управления запасами складской логистики.

Благодаря внедрению этого проекта, процесс закупочной процедуры стал понятным и прозрачным для всех его участников.

Дополнительно Заказчик консультировался с нами о том, каким образом мотивировать всех участников закупки на прохождение курса. Мы с радостью поделились нашими рекомендациями по продвижению обучающих курсов внутри компании!
Срок выполнения — 3 месяца