Началось всё с простого запроса на разработку курса обучения для компании, создающей ПО для кассового оборудования. На переговорах с клиентом мы выяснили, что продукт компании продают сотрудники партнерской сети, и одна из важных задач курса – сформировать из них группу приверженцев именно ПО клиента.
Стало понятно, что просто обычным информационным курсом о продукте эту задачу решить очень сложно. Уже на этом этапе появилась идея выделить вопросы, которые интересны целевой группе, и показать ответы на них через серию рабочих ситуаций.
Затем мы прописали портрет целевой группы, выбрали общие признаки, и так родился наш будущий герой – Олег. У Олега появились возраст, должность, предыдущий опыт, место жительства и задачи на ближайшее время, которые он будет решать в течение прохождения курса.
Стало понятно, что просто обычным информационным
курсом о продукте эту задачу решить очень сложно. Уже на этом этапе появилась идея выделить вопросы, которые интересны целевой группе, и показать ответы на них через серию рабочих ситуаций.