Обязанности по отношению к клиентам
Как необходимо действовать сотрудникам по отношению к клиентам при осуществлении профессиональной деятельности?
Как необходимо действовать сотрудникам по отношению к клиентам при осуществлении профессиональной деятельности?
Сотрудникам необходимо:
проявлять лояльность
действовать рассудительно с разумной степенью осторожности в соответствии с интересами клиентов
ставить соблюдение этих интересов выше собственных
действовать честно и беспристрастно при предоставлении инвестиционного анализа и рекомендаций
Перед тем, как давать рекомендации или осуществлять инвестиционную деятельность, сотруднику необходимо:
Оценить
платежеспособность клиента, его инвестиционный опыт, наличие риска или финансовых затруднений
img2
Удостовериться
в том, что осуществляемые инвестиции соответствуют финансовому положению клиента и согласуются с его целями и полномочиями
Оценить
соответствие инвестиций требованиям клиента на основе анализа всего инвестиционного портфеля
Как нужно действовать, отвечая за управление портфелем?
Как нужно действовать, отвечая за управление портфелем?
Сотрудник:
Листайте карусель, чтобы посмотреть действия сотрудника
Сотрудник обеспечивает конфиденциальность информации бывших, существующих и потенциальных клиентов
Исключения:
Сведения касаются осуществления клиентом нелегальной деятельности
Раскрытие информации требуется законом
Раскрытие информации осуществляется с письменного согласия клиента
В итоге
Проявление лояльности к клиентам, понимание и соблюдение их интересов позволит сохранить доверие общества к финансовым рынкам и специалистам по инвестициям
В итоге
Проявление лояльности к клиентам, понимание и соблюдение их интересов позволит сохранить доверие общества к финансовым рынкам и специалистам по инвестициям