Анимированный курс «Общебанковские стандарты сервиса: нестандартные ситуации» для Альфа-Банка
Задача
Показать на примерах правильное и неправильное поведение в разных ситуациях работы с клиентом: на встречах, при совершении телефонных консультаций и при письменных коммуникациях.

Стилистика – ролики в формате ютуб-шоу «Серж Горелый» – выбрана заказчиком.
Результат
Анимированный дистанционный курс с героиней (прототипом самого заказчика курса), которая рассказывает об общем принципе работы в нестандартных ситуациях. Далее сотрудник, в зависимости от своего профиля, выбирает раздел (встреча/общение по телефону/письменные коммуникации) и последовательно смотрит 5 кейсов с демонстрацией типичных нестандартных ситуаций, неверного поведения сотрудника и верного. В конце каждой ситуации героиня курса подводит итог о том, как необходимо себя вести. Внешность главной героини была отрисована с фотографии самого заказчика курса.