Сервис в режиме многозадачности
Интерактивный видео-курс для Альфа-Банка
Повысить качество сервиса через обучение сотрудников новому уровню сервиса в режиме многозадачности, когда в офисе много клиентов и сотрудника могут отвлечь от обслуживания, улучшить работу с негативом клиентов.

Задача
Результат
Срок выполнения - 2 месяца
Все сотрудники фронт-линии Альфа-банка были обучены по данному курсу, через месяц после обучения показатели качества сервиса у большинства сотрудников возросли.
Для поддержания культуры управления рисками данной компанией Смарт Лайн Мультимедиа были разработаны 2 курса:

  • «Обучающий курс для риск-координаторов» - для подготовки сотрудников на позиции риск-координаторов, курс детально рассказывает о значимости управления рисками в организации, особой роли риск-координаторов и их действиях.
  • «Основы риск-менеджмента» - для сотрудников и руководителей организации, благодаря нему все работники компании узнают, что такое риск-менеджмент и почему так важно управлять рисками, а также что такое риск-культура и какой вклад каждый вносит в ее развитие.