Риск-менеджмент – это процесс, направленный на снижение возможности возникновения неприятных событий для компании.
Для успешного функционирования этого процесса необходимо развивать так называемую риск-культуру в компании, когда каждый сотрудник и руководитель является частью процесса управления рисками.
В одной из крупных страховых компаний культуре управления рисками уделяют особое внимание. Управление рисками осуществляется на всех уровнях организации, а также в каждом подразделении выделены специальные работники – риск-координаторы, которые отвечают за события операционных рисков
Для поддержания культуры управления рисками данной компанией Смарт Лайн Мультимедиа были разработаны 2 курса:
• «Обучающий курс для риск-координаторов» — для подготовки сотрудников на позиции риск-координаторов, курс детально рассказывает о значимости управления рисками в организации, особой роли риск-координаторов и их действиях.
• «Основы риск-менеджмента» — для сотрудников и руководителей организации, благодаря нему все работники компании узнают, что такое риск-менеджмент и почему так важно управлять рисками, а также что такое риск-культура и какой вклад каждый вносит в ее развитие.
Срок выполнения — 2 месяца